Реалити-шоу- ответ Netflix

Пока Netflix, Amazon и Apple крадут зрителей с традиционного телевидения, одна немецкиая телекомпания сопротивляется - с кузнечиком в зеленом костюме, какаду с радужным оттенком и пушистым розовым монстром с мерцающими крыльями. Эти существа появляются в The Masked Singer, коллажах из игрового шоу и конкурса талантов, которые канал транслировал в прямом эфире по вечерам в четверг этим летом.

Незащищенное телевидение

Знаменитости надевают диковинные маскировки и раскручивают поп-песни, в то время как фанаты голосуют за то, кто переходит в следующий раунд, и пытаются угадать, кто прячется под блестками, мехом и перьями. Певец в маске набрал в среднем более 7 миллионов зрителей за эпизод, а в финале аудитория достигла 9,5 миллионов, что помогло сети достичь самой высокой ежедневной доли рынка за 22 года. Скорее всего, «Эмми» не выиграет, но для традиционных вещателей это трудное время, и многие пришли к выводу, что незащищенное телевидение - их лучшая защита. Шоу относительно дешевы, и при правильном маркетинге они могут завоевать сердца рекламодателей. Это молчаливое признание того, что традиционные вещатели больше не могут конкурировать за громкие драмы с потоковыми гигантами США и их кучей денег. Согласно прогнозам, Netflix, Amazon и Apple потратят на контент в этом году более 20 миллиардов долларов, большинство из которых - сценарии и фильмы.

Живой контент

Стоимость производства драматического часа удвоилась или даже утроилась за последнее десятилетие, даже, несмотря на стагнацию доходов от рекламы. Произошло сокращение количества драм-постановок, поскольку вещатели «имеют меньше денег, чтобы тратить на то, что становится все дороже. Вместо этого традиционные вещатели обращаются к живому контенту и уловкам, таким как камера, следующая за полицейскими или сборщиками долгов. С 2019 года основные бесплатные вещатели в Великобритании более чем утроили время, посвященное незарегистрированным шоу. В Германии доля живых программ, игровых шоу и реалити-шоу в трех крупнейших частных сетях увеличилась в два раза. На TF1, крупнейшем французском бесплатном канале, показы сценариев, кроме фильмов, упали до четверти контента, просмотренного в прошлом году. Другой вариант для традиционного телевидения, конечно же, это прямые трансляции, такие как Олимпийские игры или чемпионат мира по футболу. Потоковые платформы спортивными играми не увлекались, но это не всегда было гладко, поскольку их системы иногда борются с миллионами одновременных зрителей. Большой спортивный толчок стримеров оставил бы вещателей еще более зависимыми от низкобюджетной платы. Чтобы увеличить доходы и сократить расходы, компании переходят от комедийных сериалов к телевидению с местным колоритом. Например, демонстрация талантов.