Реалити-шоу «Беременна в 16» помогло снизить число беременных девушек-подростков

«Беременна в 16» - документальный телесериал и реалити-шоу в одном флаконе. Его создали специально для девушек-подростков из США. Создание имело под собой определенные причины. Дело в том, что статистические данные из этой страны свидетельствуют о том, что многие девушки, еще, не будучи 18-летними, заводят детей. Они действуют так, не понимая собственно всей своей ответственности перед родившимся малышом.

Из истории

Итак, как уже было сказано выше, шоу придумали американцы, но очень скоро оно стало популярным во всем мире. Популярность можно объяснить в два счета: незапланированная беременность происходит по причине недостатка информации, из-за непонимания всей ответственности у молодежи.

В каждой новой серии транслируются реальные истории подростков, которые вскоре должны обзавестись потомством. Режиссеры уделяют внимание всем проблемам и сложностям, с которыми сталкиваются молодые «зеленые» родители. Общеизвестно, что многие проблемы будут возникать из-за сложностей отношений с друзьями, родителями, школьными преподавателями, затруднениями в духовном и материальном плане. Зачатие ребенка – простая «процедура», особых умений для нее не потребуется, а вот правильное воспитание – процесс сложный.

Тенденции 2013

Реалити-шоу «Беременна в 16» транслируют на молодежном телеканале «MTV». Главные герои – подростки, девушки-школьницы. Им приходится делать выбор между учебой и карьерой и прелестями материнства. Специалисты из Национального бюро экономических исследований проводили исследование. Они оценивали ситуацию беременности среди подростков в течение последних восемнадцати месяцев. В итоге они пришли к выводу, что случаи беременности сократились на 5,7%.

В 2011 г. в США родились 329,797 тыс. детей. Их матери – девушки 15-19 лет. Если пересчитывать цифру, исходя из другого показателя, то на 1 тыс. девушек приходится 31,3 случая родов. В 2013 г. этот же показатель стал другим – 29,4/1 тыс. девушек. Специалисты из бюро говорят, что ситуация изменилась из-за трансляции нового реалити-шоу.

За период 2009-2013 гг. вышло сорок семь эпизодов шоу. Каждая серия была посвящена одной девушке, которая собралась стать матерью. Критики относятся к проекту неоднозначно. Некоторые считают, что создатели проекта идеализируют беременность в юном возрасте, провоцируя интерес к материнству у девушек в юном возрасте. «Свежие» серии смотрят с огромным интересом в Интернете, а после их просмотра в поисковых системах становятся популярными запросы – «Методы контрацепции» и «Способы аборта».