Звезды реалити-шоу находят свое место в большом бизнесе

Рост социальных сетей за последние десять лет радикально изменил наше восприятие «знаменитостей» и корпоративной машины вокруг них. Хотя большинство из нас понимают, что подразумевается, сложные модели взаимодействия с общественностью, возникающие в Facebook, Twitter и других новых средствах массовой информации, означают, что этот список является более гибким, чем когда-либо прежде.

Энергия социальных сетей

Представьте себе дилемму: ценность звезды измеряется через социальные сети, поэтому имена в его списке гостей на iPad постепенно исчезают, а его рука висит над специальной красной веревкой. Должен ли вчерашний «Большой Брат» (за которым наблюдают только члены его расширенной семьи и почтальон) быть заменен финалистом с BB 2009, когда шоу было в терминальном упадке? Незначительная бывшая мыльная звезда со свежим сексуальным скандалом считается больше или меньше, чем нынешняя звездочка, которая хорошо фотографирует? Это немного похоже на фондовый рынок. Подъем реалити-шоу также показал, что пришло время публики, и что мы тоже можем подняться по позолоченной лестнице к звездам. Что, возможно, не было предусмотрено, так это то, как крупные корпорации могли воспользоваться этими изменениями. MTV, например, играет мощную роль в направлении энергии социальных сетей к своим продуктам. Станция основана на серии вращающихся рекламных объявлений, разработанных, чтобы продать мимолетное воображение популярной песни. Неудивительно, что когда MTV начал инвестировать в телесериалы, канал выбрал реалити-шоу.

Страх быть забытыми движет участниками реалити-шоу

Посмотрите, как корпоративные амбиции и индивидуальное стремление объединяются в «The Valleys» на MTV. В этом реалити-шоу принимают участие несколько человек, которые ищут работу в музыкальной и гламурной индустрии. С самого первого момента на экране мы сталкиваемся с людьми, чья отличительная черта - отчаянный голод к славе. Официальный веб-сайт MTV запрашивает вклады, спрашивая нас на каждой другой странице «что вы думаете?». Наш ответ - это не просто цифровой регистр взаимодействия, но и информация о клиентской базе MTV, которую можно использовать для представления целевых программ и рекламы. Чтобы соблазнить нас в мир, уже глубоко вложенный в эфемерность, сайт предлагает «закулисные» снимки пар, которые, казалось, были врагами на экране, отдыхающими вместе во время рекламных туров для шоу. Но пытаться решить, что на самом деле не главное для телевидения. Цель MTV - привлечь нас к искусству, развивая наши электронные навыки во имя продажи этих продуктов-людей.

Все участники шоу искренни и полны решимости работать над продуктом, созданным ими самим, и поэтому они продвигают свой бренд с несравненным энтузиазмом, используя каждое средство массовой информации как возможность для распространения своей товарной идентичности. Вернуться к обычной жизни - значит быть «ничем», и именно этот страх быть забытыми движет ими.