Будущее традиционного телевидения выглядит безрадостным

Большой проблемой для телевещателей является жесткая конкуренция за время людей со стороны постоянно растущей группы поставщиков контента, медиа и развлечений. Исследователи конкурентной стратегии описывают проблему следующим образом: уровень конкуренции в отрасли определяется степенью замещения конкретного продукта услуг. Другими словами, чем больше альтернатив для удовлетворения конкретной потребности, тем конкурентоспособнее отрасль. Будущее традиционного телевидения выглядит безрадостным.

Бизнес-модель сломана

Ценность традиционного телевидения заключалась в том, чтобы обслуживать очень разнообразную аудиторию, производить уникальный контент и предоставлять высококачественную журналистику. Все это было оплачено телевизионными лицензионными сборами или рекламными доходами. Тем не менее, эта бизнес-модель, кажется, сломана по ряду причин. Во-первых, основной логикой предоставления услуг по-прежнему остается «телевизионная программа» с предварительно определенными временными интервалами вещания, которая теперь сопровождается ограниченной доступностью после трансляции через платформы. Во-вторых, телевизионные станции стремятся быть «всем для всех». Несмотря на то, что это имело смысл в прошлом, сомнительно, что это все еще привлекает современных специалистов в области СМИ и технологий.

Кто вероятные победители?

Интернет и онлайн-трансляция как общая технологическая платформа позволяют поставщикам контента сосредоточиться на том, в чем они действительно хороши, будь то спорт, драма, шоу или освещение в новостях. Это явная возможность, которой может воспользоваться традиционное телевидение. Это уменьшает давление этой удушающей идеи «все для всех» и открывает двери для расширения специализации. Посмотрите на это так, и упадок традиционного телевидения станет потенциальным источником захватывающих и инновационных программ и форматов. Успех будет вопросом масштаба; наличие актуального, качественного контента по запросу. Много было написано о том, что потоковые сервисы, такие как Amazon Prime и Netflix, являются вероятными победителями в борьбе за первенство в домашних развлечениях. Эти компании уже ведут свои собственные битвы за господство, расширяя свои библиотеки фильмов, документальных фильмов и телешоу по требованию с невероятной скоростью. Переход от потоковых услуг к оригинальному контенту также представляет собой прямую проблему, которая вписывается в базовую модель для традиционных вещательных компаний. Одним из ключевых примеров является «Карточный домик» Netflix, международный хит. Amazon Prime также только что объявил, что собирается добавить службу потоковой передачи музыки как часть уже существующей службы потоковой передачи.