Космические реалити-шоу

Первые туристы смогут высадиться в открытом космосе совсем скоро благодаря услуге, предлагаемой частными космическими компаниями. Так как сказанное выше – правда, понятно, почему телевидение не хочет оставаться в стороне от этого события. Многие телекомпании начинают трансляцию реалити-шоу, которые посвящены полетам к звездам.

Так, к примеру, на телеканале NBC стартует ТВ-сериал под названием «Космическая гонка». Человек, который одержит победу в нем, получит билет на космический корабль «Virgin SpaceShipTwo», на котором смогут путешествовать лишь 6 человек одновременно. Если обратиться к истории, то он должен был начать перевозку людей в космос в 2008 г., но этого не произошло. Полеты были перенесены на 2014 г. Неужели «Space Race» - единственное реалити-шоу, которое посвящено космосу? Уже известно о планах компании «Sony» и «Space Expedition Corporation», которые решили снять программу под названием «Миссия «Звездный путь»». В ней смогут принять участие знаменитости, отстаивая свое право на полет в космос. Неизвестно, когда именно будет стартовать шоу на экранах, так как запуск космического аппарата пока не осуществлен.

В рамках данной статьи нельзя не упомянуть о шоу «Mars One», которое предполагает отправление людей к Красной планете в 2023 г. До этого момента будет транслироваться все, что связано с так называемой предполетной подготовкой. Проект этой телепрограммы был признан самым оригинальным, как только более 200 тыс. человек изъявили желание поучаствовать в авантюре. Все дело в том, что полет на Марс осуществляется с билетом лишь в один конец. Проект особенный тем, что сразу после прилета на Марс люди предпримут попытку для построения своего первого поселения. Освоение колонии возможно, так как уровень технологий достиг своего апогея. Колонисты рассчитывают прожить здесь 20 лет, а эксперты говорят, что их шансы – 1 к 100.

Сколько же человек оплатили вступительный взнос на «Mars One»? Их число – 202,586 тыс. человек. Взнос был разным для разных категорий лиц, и, варьировался от 5 до 73 долларов. Так, к примеру, американцы платили 38$, а индийцы – лишь пять. Таким образом, благодаря простым подсчетам организаторы проекта собрали около 5 млн. долларов только на взносах. Ими запущена и активная реклама шоу в СМИ и продажа сувениров с символикой. Как бы там ни было, но денег хватит на раскрутку, отбор кандидатов, который будет заключаться в отсеивании участников по возрасту (старики и молодежь исключаются). На втором этапе проведут интервью и лишь к 2016 г. отправится к Марсу миссия-демонстратор технологий, коммуникационная орбитальная станция, которая будет обеспечивать трансляцию всего, что будет происходить на Марсе.