Кухонная сцена Electrolux

Кухонная сцена Electrolux Реалити шоу в прямом Интернет эфире – действительно будущее шоу индустрии.

Во первых: с развитием компьютерных технологий увеличивается скорость обмена данными, и зрителю теперь вовсе не обязательно ждать назначенного по программе времени, чтобы посмотреть свое любимое шоу.

Достаточно набрать нужный адрес – и вот вы уже в прямом эфире любимого шоу. Но кроме момента прогрессивного развития Интернет технологий есть еще одна немаловажная деталь.

Онлайн шоу – отличный маркетинговый инструмент, для исследования рынка. Обыкновенные телевизионные реалити не могут дать возможность в прямом эфире изучать вкусы, и пристрастия обыкновенных людей, без чего невозможно качественно изучать спрос.

К примеру: лидер по производству бытовой техники – Electrolux – запустила промо-сайт – первое кухонное реалити-шоу в мире. По результатам исследований компании: человек проводит на кухне больше всего времени. Три веб камеры следило за происходящими на кухне событиями 16 часов в сутки.

"Кухонная сцена Electrolux" - желание заинтересованных людей как можно точнее исследовать людские вкусы, и понять, как современная семья использует кухню. Этот пример ярко отражает актуальность онлайн реалити, за которыми будущее шоу индустрии.