Как инвалидность представлена на телевидении

Паралимпийский спринтер Джонни Пикок недавно появился в качестве гостя на последнем ночном комедийном шоу, цель которого - бросить вызов представлению о том, как инвалидность представлена на телевидении. Ведущий поднял вопрос о том, будет ли справедливо судить его по тем же критериям, что и остальных участников конкурса.

Инвалидность на реалити-шоу

Ведущий поднял важную проблему. Если реалити-шоу хотят повысить видимость инвалидности для своей аудитории, необходимо учитывать некоторые факторы. Стоит обсудить, следует ли оценивать конкурентов-инвалидов по тем же критериям, что и их трудоспособные конкуренты. Тип инвалидности и протезирования также может быть принят во внимание при оценке этих участников. И, возможно, самое главное, приводит ли маркировка инвалидов и трудоспособных конкурентов к одним и тем же критериям к равенству или исключению? Джонни Пикок - первый паралимпийец, который появится на «Танцах со звездами»,но, он не первый инвалид, который участвует в шоу талантов. В 2015 году в американской версии шоу «Танцы со звездами» был показан ветеран войны в Ираке сержант Ноа Галлоуэй. И в том же году ветеран «Королевской морской пехоты», младший капрал Кэссиди Литтл, потерявший ногу в Афганистане, появился на «Народной стреле». Галлоуэй и Кэссиди были представлены как «раненые герои», что подчеркивает их ветеранскую идентичность. Во многих случаях их протезирование было преднамеренно предопределено в рутинах, и их видео-введения каждую неделю были сосредоточены на практических и эмоциональных трудностях тренировки для каждого танца. Что наиболее важно, комментарии судей признали трудности, с которыми они столкнулись при исполнении танцев, и учли это при подсчете очков. Напротив, Пикок говорил о своей инвалидности, преуменьшая любое чувство, которое должно мешать его работе. До сих пор единственным танцем, в котором предстает его инвалидность, является джайв, после которого он был провозглашен СМИ «героем».

Равенство или исключение?

Способность Пикока компенсировать свою инвалидность означала, что повествование редко ссылается на его инвалидность, и судьи, похоже, не учитывают его при оценке выступлений. После того, как его оставили вне конкурса, Пикок поблагодарил судей за то, что он относились к нему так же, как и ко всем остальным. Но, неоднократно обращая внимание на проблему, вызванную его инвалидностью, не признавая причин, могут ли судьи утверждать, что относились к Пикоку одинаково? Игнорирование инвалидности Павлина потенциально ставит его в невыгодное положение по сравнению с его коллегами-конкурентами. Это уменьшило вероятность того, что он оправдает свои надежды продемонстрировать, что, если мы будем усердно работать, «все возможно». Неспособность Пикока достичь правильной осанки является результатом его инвалидности, поэтому, безусловно, присуждение ему более низких баллов на этой основе неизбежно приводило к тому, что он не мог продвинуться выше определенного уровня в соревновании.