Мифы реалити-шоу

Телевизионные реалити-шоу появились в 1950-е годы. На их долю приходится половина всех программ вещания и кабельного телевидения, и они приносят годовой доход в 6 миллиардов долларов. Но, распространено мнение, что реалити-шоу несут вред обществу. Мы рассмотрим главные мифы об этом явлении.

Реальность апеллирует к худшему в аудитории

Критики обвиняют этот жанр в том, что он «шокирует зрителей» . Гэри Олдман однажды назвал реалити-шоу «музеем социального разложения» . Некоторые утверждают, что воздействие этого материала может сделать вас более погруженным в себя. Тем не менее, исследование, проведенное в 2015 году, показало, что реалити-шоу могут стимулировать части нашего мозга, которые справляются с эмпатией, в эксперименте, в котором субъекты смотрят клипы смущающих сцен из реалити-шоу, а затем лежат в аппарате МРТ. В исследовании, 68 процентов опрошенных девочек заявили, что просмотр реалити-шоу заставляет их чувствовать, что они «могут добиться всего в жизни», и те, кто смотрел такие шоу, почти в два раза чаще стремились к лидерству. Телевидение реальности также является лидером в представлении разнообразного опыта.

Реальное телевидение поощряет драки за рейтинги

Критики жалуются на горячие столкновения, которые демонстрируют телевизионные реалити-шоу, в которых камеры следят за людьми в течение всей их повседневной жизни. Специалисты называют это тревожной тенденцией, заявленной, что физические вспышки часто являются «центральными для сюжетных шоу». Анализ психологами показал, что в ходе демонстрации «почти нет насилия» они демонстрируют себя открыто и откровенно, добывая конфликт. В шоу действуют очень строгие правила, направленные против насилия, и они подвергаются действию, то есть только демонстрируют опасное поведение или предпринимаются неуместные действия против актеров. В наши дни аудитория охватывает более дружественный, более гармоничный контент реальности.

Реальность телевидения полностью фальшивая

В большинстве случаев материал не подготавливается. Это приблизительно запланировано и затем отредактировано для времени, ясности и последовательности. С ужесточением выставочных бюджетов ожидание чего-то не может быть возможным. Таким образом, производство часто начинается со слабо обработанных контуров. Они представляют собой простую повестку дня для эпизода с такими пунктами, как «разыгрывание встреч и обсуждения поездки». Однако после начала съемки этот «список» часто меняется в зависимости от того, что происходит на площадке - член команды ввязываться в спор или опаздывает. За очень немногими заметными исключениями, большинство реалити-шоу сначала снимается в течение нескольких дней или недель, а затем редактируется. Месяц можно сократить до 44 или 22 минут действия. Таким образом, зрители видят звезд реальности только в самые важные моменты, а не в те часы, когда они чистили морковь или укладывали детей спать. В объектив попадает конечный продукт, и это, как правило, более или менее соответствует тому, что произошло.