Многозадачность телевидения для подростков

Подростки часто многозадачны - или обращают внимание на другие стимулы - во время просмотра телевизора, тем самым изменяя поведение телевизора или его влияние на здоровье. Например, подростки, которые во время просмотра телевизора обращают внимание на другие стимулы, имеют более низкие индексы массы тела, возможно, из-за того, что многозадачность препятствует их обработке телевизионной рекламы еды.

Анализ тенденций многозадачности ТВ

Анализ тенденций многозадачности ТВ может помочь как исследователям, так и продюсерам лучше прогнозировать телевизионные эффекты. С этой целью использовалась экологическая моментальная оценка, чтобы выяснить, соответствуют ли демографические характеристики зрителя (например, возраст, пол, раса или этническая принадлежность и материнское образование) и моментальные характеристики момента просмотра. Мультизадачность в средствах массовой информации предсказывает поведение многозадачности на телевидении среди подростков. Чтобы извлечь уроки из телевизионного контента, зрители должны выделить достаточные когнитивные ресурсы для его обработки; выделение недостаточных ресурсов снижает вероятность обучения. Многозадачность уменьшает когнитивные ресурсы, доступные для телевизионного контента, тем самым снижая вероятность того, что зрители будут учиться у телевидения.

Демографические характеристики

Некоторые зрители могут уделять все внимание телевизору, то есть смотреть, не обращая внимания ни на что другое. Другие могут стремиться к многозадачности, смотреть телевизор, одновременно следя за другими стимулами. Модель ограниченной емкости предполагает, что, по сравнению с полным вниманием, многозадачность увеличивает когнитивную нагрузку и снижает производительность телевизионной обработки. Действительно, было установлено, что многозадачность уменьшает память. Демографические характеристики объясняют около четверти различий в тенденциях многозадачности среди молодежи в СМИ. Понимание демографических предикторов телевизионной многозадачности может помочь исследователям лучше прогнозировать индивидуальные различия в телевизионных эффектах. Поэтому мы спросили, какие демографические характеристики предсказывают полное внимание к телевидению по сравнению с многозадачностью? Многозадачность с телевизором может варьироваться в течение срока службы. Зрительное внимание к телевидению снижается с 12 лет до совершеннолетия, в то время как время просмотра телепрограмм, занятых в других видах деятельности, увеличивается в этот период. Поэтому вполне вероятно, что многозадачность СМИ увеличивается в подростковом возрасте. Это может произойти из-за того, что подростки испытывают возрастающие требования к роли с возрастом (например, работа, социальные отношения, учебные обязанности) и многозадачность для удовлетворения этих требований. Многозадачность телевидения будет более вероятной среди старших подростков, чем младших подростков.