Многозадачность телевидения для подростков![]() Анализ тенденций многозадачности ТВ Анализ тенденций многозадачности ТВ может помочь как исследователям, так и продюсерам лучше прогнозировать телевизионные эффекты. С этой целью использовалась экологическая моментальная оценка, чтобы выяснить, соответствуют ли демографические характеристики зрителя (например, возраст, пол, раса или этническая принадлежность и материнское образование) и моментальные характеристики момента просмотра. Мультизадачность в средствах массовой информации предсказывает поведение многозадачности на телевидении среди подростков. Чтобы извлечь уроки из телевизионного контента, зрители должны выделить достаточные когнитивные ресурсы для его обработки; выделение недостаточных ресурсов снижает вероятность обучения. Многозадачность уменьшает когнитивные ресурсы, доступные для телевизионного контента, тем самым снижая вероятность того, что зрители будут учиться у телевидения. Демографические характеристики Некоторые зрители могут уделять все внимание телевизору, то есть смотреть, не обращая внимания ни на что другое. Другие могут стремиться к многозадачности, смотреть телевизор, одновременно следя за другими стимулами. Модель ограниченной емкости предполагает, что, по сравнению с полным вниманием, многозадачность увеличивает когнитивную нагрузку и снижает производительность телевизионной обработки. Действительно, было установлено, что многозадачность уменьшает память. Демографические характеристики объясняют около четверти различий в тенденциях многозадачности среди молодежи в СМИ. Понимание демографических предикторов телевизионной многозадачности может помочь исследователям лучше прогнозировать индивидуальные различия в телевизионных эффектах. Поэтому мы спросили, какие демографические характеристики предсказывают полное внимание к телевидению по сравнению с многозадачностью? Многозадачность с телевизором может варьироваться в течение срока службы. Зрительное внимание к телевидению снижается с 12 лет до совершеннолетия, в то время как время просмотра телепрограмм, занятых в других видах деятельности, увеличивается в этот период. Поэтому вполне вероятно, что многозадачность СМИ увеличивается в подростковом возрасте. Это может произойти из-за того, что подростки испытывают возрастающие требования к роли с возрастом (например, работа, социальные отношения, учебные обязанности) и многозадачность для удовлетворения этих требований. Многозадачность телевидения будет более вероятной среди старших подростков, чем младших подростков. |
|
© 2025 Все права защищены
|