Как создать свой проект реалити?

Все возможно

В наше время нет ничего не возможного. Интернет открывает массу вариантов для развития медиа. Так почему бы не создать своей проект реалити?

Проект начинается с идеи

Для любого настоящего дела требуется уникальная идея, особенно шоу. Надо чтобы оно отличалось из множества сценариев или хотя бы имело элементы исключительности.

Суть шоу

Новые подходы и реализация нестандартных концепций быстрее получат одобрение у продюсеров. К тому же, сразу же определитесь, в каком поджанре будет реалити. Предмет, о котором будет проект должен быть популярным, что бы сразу же заинтересовать общественность. А название лучше придумать простое и звучное, выражающее суть шоу. Это может быть и игра слов.

Идеи рядом

Просматривая понравившийся фильм, вы можете взять из него идею, какие-то моменты, на чем будет строиться реалити проект. Так, например, возникло такое шоу, как «Вокруг мира за 80 дней» и др.

Не забывайте о деталях

Обычно сценарий бывает 2-3 страницы, может быть и большим. Это зависит во многом от вас. Однако не забывайте прописывать детали, ход событий. Придумывайте что-то необычное и не приевшееся для зрителей.

Жителям Америки можно обезопасить свою идею, зарегистрировав в Гильдии сценаристов. В Росси нет такой структуры.

Кого может заинтересовать ваш проект?

Узнайте, какие продакшн студии разрабатывают шоу и постарайтесь с ними связаться. Если ваша концепция их заинтересует, вы сможете подписать с ними договор. Не забывайте, что не только TV, но интернет-индустрия делает различные проекты, которые пользуются большой популярностью. Поэтому вы можете связаться с такими компаниями и предложить им свои идеи.

Самостоятельная реализация

А если у вас есть желание и возможности, реализацию своего реалити вы можете осуществить самостоятельно. Например, установив веб-камеры в офисе, если это будет проект, связанный с профессией либо в другом месте, если это будут передачи о спорте, здоровом образе жизни и т.п. Распространять свое реалити можно через социальные сети и репосты, другие интернет-ресурсы.

Анализируйте свою концепцию, адекватна ли она, будет ли она пользоваться успехом и продаваться.