Дональд Трамп превратил президентство в реалити-шоу

Если вы среди тех, кто пытается понять, как Дональд Трамп стал президентом, вы должны сначала понять реалити-шоу. Путешествие нового президента к Овальному кабинету стало возможным благодаря тому, что он наладил отношения с современными телевизионными развлечениями. В средствах массовой информации широко упоминается Трамп как звезда телевизионной реальности. Фактически, Трамп и его советники превратили выборы в величайшее телешоу на Земле.

Сценарий Трампа

Мы все знаем, что реалити-шоу идут по сценарию или, по крайней мере, «направлены», чтобы максимизировать драму, но события также в определенной степени основаны на реальной жизни звезд. Мы покупаем парадокс, поскольку он менее интересен, если вам нужно ждать, когда действие произойдет. Трамп использовал точно такой же стиль, чтобы завоевать власть. Миллионы людей любят рассказывать о своих последних мероприятиях, делиться ими и размышлять о том, что будет дальше. Не имеет значения, что мы в целом признаем, что риторика Трампа часто ложна или необоснованна - как и сам человек в отдельных случаях. Он создал параллельную структурированную реальность, достаточно реальную, чтобы быть привлекательной, но достаточно фантастической, чтобы быть интересной. Когда мы смотрели на то, что привлекает людей с такой структурированной реальностью, мы определили три ключевых фактора, которые могут быть применены к существующим академическим теориям. Конкуренция между разными персонажами, зрелище, которое преувеличивает или стилизует реальность, и культурные признаки, которые помогают нам понять окружающую среду. Это в равной степени относится к Трампу: он сделал кампанию борьбой в стиле битвы между ним и Хиллари Клинтон, включив столкновение личностей. Он занимал свои политические позиции до крайности во время публичных митингов. Он нарисовал картину своей Америки, рисуя карикатуры для электората, например, называя мексиканцев насильниками и преступниками.

Аудитория в заблуждении

Реалити-шоу «Большой брат» и «Х Фактор» зависят от способности аудитории влиять на результаты участников посредством голосования. Телевидение структурированной реальности идет еще на один этап, встраивая ощущение голоса в нормальные ритмы социальной активности зрителей с помощью таких механизмов, как социальные медиа. Дональд Трамп дал зрителям лучшее из них: яростная активность в «Twitter» и фактическое голосование в конце, и что-то, что не может сравниться с каким-либо другим реалити-шоу, - перспективой влиять на реальную жизнь в значительной степени. Трамп сыграл подобный трюк на зрителях, когда мы видим на экране кого-то вроде Ким Кардашян. По-видимому, стилизованный, преувеличенный и идеалистический мир Кардашьян воплощается в реальность благодаря своей кажущейся доступности для зрителей через социальные сети. Это преодолевает разрыв между желанием зрителей быть похожим на нее и быть способным исполнить это стремление. Поскольку мы знаем, что мы видим, это не реально, но мы убеждаем себя, что это реальность, к которой мы можем стремиться, мы находимся в заблуждении.