Ким Кардашьян: реалити как убегание от жизни

Звезда шоу-бизнеса

Ким Кардашьян известна во всем мире. У нее около 50 миллионов подписчиков в социальных сетях. Ее лицо постоянно мелькает в журналах, новостях, в рекламе, в кинофильмах, фитнес-тренингах. При этом она не является, ни звездой Голливуда, ни обладательницей Грэмми.

Первые шаги к популярности

Своей популярностью Ким обязана инициативной матери Крис Кардашьян, которая согласилась на съемки всей ее семьи: шестерых детей от двух браков, самой Крис и ее мужа легкоатлета Брюса Дженнера в реалити «Семейство Кардашьян». Проект вышел в 2007 году и просуществовал рекордное время - десять сезонов.

Крис Кардашьян заблаговременно осознала перспективность реалити и решила его продюсировать. Потом предприимчивая дама создала еще несколько программ с участием дочерей и сама стала ведущей одного из ток-шоу.

Делать деньги из ничего

Ким более всего преуспела из дочерей Крис, она унаследовала от матери способность делать деньги из всего, даже из неудач. Ни «Золотая малина», ни провалы с сольным проектом, ни что не может остановить Ким Кардашьян, от заветной цели – славы и денег. Все свои действия звезда старается фиксировать перед видеокамерами, для раскручивания и популяризации свой персоны.

Известность

На сегодняшний день амбициозная девушка стала одной из высокооплачиваемых знаменитостей реалити шоу. Ее доход в год составляет больше восемнадцати миллионов долларов. Она превратилась в звезду шоу-бизнеса, не совершив ничего сверхординарного.

Ким пробует себя в различных областях: создает духи, моделирует одежду, вместе с сестрами, представляет коллекцию ювелирных украшений. Звезда также выпускает несколько линий одежды, различных брендов и стилей. Она владеет сетью бутиков в разных городах США. Ко всему прочему двадцати шестилетняя Ким - мама двоих детей.

Звезда шоу-бизнеса Америки выпустила книгу автобиографию о сестрах Кардашьян, наполненную фотографиями – селфи, описаниями детства, секретами красоты и др.

Обратная сторона медали

Тем не менее, не все участники реалити шоу становятся известными и богатыми. Не имея состоятельных родителей и внутренней предпосылки делать деньги на всем, герои различных проектов остаются известными в небольшом кругу знакомых и местных жителей. Многие впадают в депрессии от разочарования в своих надеждах.

А психологи, в это время начинают бить тревогу: становится все большее число молодых людей сформированных на реалити и социальных сетях, ощущающих себя объектами наблюдения. Весь мир им представляется нереальной декорацией, а живущие рядом люди – актерами. Происходят психические заболевания на этой почве, участились случаи, когда поглотители всевозможных шоу путают действительную жизнь и реалити. Эта болезнь получила свое название – «синдром Трумана».

Чтобы избежать манипуляций со стороны медийных лиц, необходимо избегать навязывания чужих патологий и подглядывания за жизнью посторонних вам людей.