Влияние гендерных стереотипов в шоу

Беспокоитесь о влиянии реалити-шоу на вашего ребенка? Вы не чрезмерно защищены - появляется все больше свидетельств того, что эти программы могут оказать большое влияние на молодежь. Когда наши дети маленькие, мы стараемся тщательно обдумать, сколько ТВ они смотрят и хорошо ли это для них. Но по мере взросления большинство родителей позволяют своим детям делать более независимый выбор в отношении их просмотра. Распознать влияние гендерных стереотипов в просмотре телепередач вашего ребенка сложно. Однако если у вас есть дети, вы должны оставаться внимательными. Исследования показывают, что некоторые реалити-шоу могут быть столь же вредными для девочек-подростков, как слишком много мультфильмов для малышей - возможно, даже хуже.

Сценарии шоу

Правда, в том, что реалити-шоу - это все что угодно, но реальность - но это не обязательно то, во что верят наши дети. Исследование, проведенное в институте девушек-скаутов в США, показало, что восемь из десяти девушек в возрасте от 11 до 17 лет, которые регулярно смотрят реалити-шоу, считают, что эти программы изображают реальную жизнь, являются сценариями и стихийными. Фактически, большая часть реалити-шоу представляет собой манипулируемое представление о том, что на самом деле происходит, и худшее из этого поддерживает тот тип женских стереотипов, которые женщины десятилетиями пытались устранить. Многие из женщин в реалити-шоу играют в роли матерей-подростков, обманутых подруг или интриги-драмы - противоположность тому, что мы хотим для своих дочерей. Сильные, трудолюбивые, целеустремленные молодые женщины с амбициями за пределами своей внешности и сексуальной жизни редко встречаются в этих программах. Все больше внимания уделяется ценности того, как женщины выглядят, как они выглядят и одеваются, что дает молодым зрителям понять, что быть женщиной - это стиль и внешний вид, а не то, что вы делаете, или поддерживаете. Так на нас влияют гендерные стереотипы.

Нормализация худших стереотипов женщин

Мужчины в телевизионных программах реалити-шоу, как правило, называли женщин «крутыми», когда они демонстрировали «мужские» характеристики, такие как не рассматривать пол как признак приверженности, не искать романтики до полового акта и не ревновать, когда мужчины были сексуальными с другими женщинами. Культурный критик и писатель Дженнифер Познер описывает реалити-шоу как «современную реакцию против феминизма». Эти программы демонстрируют наихудшие стереотипы женственности и «нормализуют» их в повседневных условиях. Они предлагают такой ограниченный взгляд на то, что значит быть женщиной. Многие девушки сами ценят реалити-шоу. Некоторые говорят, что это заставляет их думать о ситуациях и сценариях, отличных от их собственных. Они также указывают на то, что в некоторых шоу участвуют женщины, ведущие собственный успешный бизнес. Важно признать, что в реалити-шоу есть некоторые полезные элементы. Но многих девушек нужно побуждать критически, относиться к некоторым аспектам этих шоу.